В будущем будет эффективна оплата за звонок
Оплата за звонок в современном мире является той палочкой-выручалочкой, которая способна принести результат по продажам в том случае, если четкие и грамотно написанные тексты перестали действовать. Действительно, реклама множества услуг, в которую вкладывают огромные средства практически все компании, часто не способна принести результат.
Даже если сайт солидной фирмы или организации входит в ТОП-10 поисковых систем и пользуется сумасшедшим спросом среди пользователей, далеко не факт, что он генерирует на постоянной основе реального клиента. Отзывы компаний это только подтверждают. Здесь все предельно понятно: никто не может дать гарантии того, что человек, однажды зашедший на ваш сайт, впоследствии станет вашим партнером. Работа и деятельность компании таким образом не продвигается.
Часто случается, что многие пользователи интернета кликают на контекстную рекламу из чистейшего любопытства, без намерения осуществить покупку какой бы выгодной не была ваша предлагаемая услуга. Если к тому же контекстная реклама настроена не самым оптимальным образом, ваша конверсия будет, мягко говоря, не самой впечатляющей. Вполне можно сделать вывод, что вы платите исключительно за воздух, выбрасывая свои кровные на ветер. Как же поступить в этом случае?
Звонок как выход из ситуации
Что делать, если побуждающие к действию слова и красочная баннерная реклама не приносят нужного результата? На помощь нам придет использование телефона, как мощного прямого аргумента воздействия на клиента. Реклама оплаты за звонок клиента способна вывести ваш бизнес из тени за достаточно короткий период времени. Проанализировав отзывы компаний самых различных звеньев, можно с успехом утверждать, что оплата за каждый звонок клиента является наиболее действенной методикой привлечения нужного количества потребителей. Какие же главные плюсы этой методики?
- Звонок – это уже практически клиент! Работа с людьми при активном использовании телефона как основного средства связи, способна давать поистине впечатляющий результат. В нашей стране подобная услуга очень популярна, ею пользуются около 70% потенциальных покупателей;
- Зачем выкидывать финансы на ветер? По статистике, каждый седьмой потребитель из десяти при использовании им коммерческого сайта в конце концов сделает телефонный звонок. Не имеет никакого смысла тратиться на траффик, позиции и т. д. Платить можно за конечный результат;
- Результат измеряется в два счета. Успешность любой рекламной кампании можно вычислить просмотрами, входящим траффиком и иными важными критериями. Однако реальные продажи измеряются звонками, процесс подсчета которых куда проще за остальные сложные манипуляции. В этом плане использование телефона также имеет безоговорочный плюс. Именно поэтому на рекламу оплаты за звонок клиента тратиться все больше денег;
- Заплатили за звонок, и можете спать спокойно. Работа продвинутых методик в сетевом маркетинге по привлечению клиента как, например, SEO-рекламы может не принести желаемого результата. А вот сделав оплату за звонок, вы можете об этом не беспокоиться. Все риски на себя взяла компания, предоставившая эту услугу. К выбору последней следует подходить особенно тщательно, так как ее работа будет напрямую влиять на ваши прямые продажи;
- Солидная база контактов говорит о многом. Действительно, использовав преимущества телефона и наладив контакт с клиентом с самого начала, вы сможете по истечению некоторого периода времени снова с ним связаться, предложив даже ту самую услугу или товар. Вы производите оплату за звонок только единожды, а пользуетесь ее плодами еще долгое время;
- Планирование продаж? Легко! Использование базовой рекламы не всегда позволяет распланировать ваши продажи. При внедрении телефона, такая важнейшая составляющая любого бизнеса становится вполне реальной;
Привлечь клиента – быть уверенным в завтрашнем дне
Услуга оплаты за звонок доступна и в нашей профессиональной компании. Наша работа построена на четких маркетинговых схемах, которые способны давать результат уже за короткий промежуток времени. Оплачивая целевой звонок от потенциального клиента, вы имеете большой шанс вскоре увидеть его в реальной базе потребителей ваших услуг.
Все прекрасно понимают, что звонок, который поступил от реального клиента, стоит десятков кликов по контекстной рекламе, часто не дающей вообще никакого результата. Это означает, что человека интересует ваш товар. Само действие при использовании телефона уже способствует вашей конверсии. Потом вам необходимо таким образом заинтересовать клиента, чтобы он просто не смог бы отказаться от вашего предложения. В этом плане работа ваших менеджеров является самой важной. Таким образом, прямой звонок является действительно великолепным способом привлечения клиентов, имеющий массу преимуществ.