Лиды для туристического агенства
Найти достаточное количество клиентов – вот основополагающая задача для любого молодого турагентства. Бесспорно, туризм является очень популярной сферой деятельности. Он редко зависит от общей ситуации в стране и подчиняется каким-то своим особенным законам. С каждым годом открываются все новые компании, руководители которых видят в этом бизнесе чуть ли не золотую жилу. Однако развитие туристических фирм и их продвижении на этом поприще требует недюжинных затрат в силу большой конкуренции. Каждая компания, работающая в туризме, должна предложить такой уникальный продукт или предложение, от которого клиент просто не сможет отказаться.
Как же вывести на качественно новый уровень свою фирму и привлечь такого желанного клиента?
Завлечение клиентов стандартными действенными методами
Сарафанное радио. Самым распространенным и наиболее старым методом привлечения клиентов всегда было сарафанное радио. Кто как не ваши знакомые и близкие узнают о вашей фирме первые? После того, как вы начали работать в туризме, следует рассказать об этом родственникам, друзьям и т. д. При хорошем предоставляемом сервисе, вы вскоре можете рассчитывать на эффект домино. Знакомые расскажут о вас своим знакомым, те, в свою очередь, своим близким. Ждать солидного притока клиентов сразу же после открытия турагентства не стоит. Однако через несколько лет вы можете рассчитывать уже на довольно приличную собственную базу.
Визитки и листовки. Если ваша фирма молодая, вам необходимо активно себя рекламировать. Визитные карточки и листовки рекламного характера еще пока никто не отменял. Экономить на них не нужно. Необходимо сделать действительно качественную рекламку на дорогой бумаге, которую вы впоследствии сможете раздавать в местах массового сбора людей. В этом плане, экономии туризм не потерпит. Самое главное – листовка должна заинтересовать народ, показать ваши основные плюсы и подчеркнуть, почему следует воспользоваться именно услугами вашей фирмы.
Интернет реклама. В эру информационных технологий было бы просто кощунством не воспользоваться настолько действенным методом поиска клиентов. Мало того, что сетевая реклама очень перспективна, так еще она не отличается дороговизной. Привлечение каждого нового клиента будет гораздо эффективнее при создании своего сайта. Этот мощный маркетинговый ход позволяет за короткое время выйти из тени на максимально обширную аудиторию. Не следует пренебрегать социальными сетями. Можно создать группу, где бы рекламировалась ваша фирма и сообщалась клиентам информация обо всех скидках и уникальных предложениях. Для каждого потенциального клиента это очень важно. При том что такая услуга обойдется вам совершенно бесплатно.
Видеомаркетинг. Ничто так не врезается в голову и не запоминается лучше всего как реальное доказательство вашей деятельности. Речь идет об использовании видео. С помощью него вы сможете привлечь не одного клиента. Осуществляя туристическую поездку, неплохо бы ее запечатлеть. Люди смогут видеть реальную картинку, представляющую вашу фирму, а это самая лучшая реклама. Видео можно размещать на всемирном хостинге youtube, при том что после хорошей раскрутки вы сможете даже получать за это денежное вознаграждение от данного сервиса.
Интересные и нестандартные предложения турагентства
Если о скидках и рекламе все более менее понятно, то вот о специальных уникальных предложениях, которые бы существенно помогли вам продвинуться в туризме, знают немного. Следует себе уяснить, что для всех клиентов особое значение имеет такое предложение турагентства, от которого сложно было бы отказаться. Например, можно организовать целый тур на праздник пива в Баварии. Уверены, нашлось бы немало желающих его купить.
В туризме важна оригинальность. В общем, необходимо следить за традициями и праздниками тех государств, турами в которые вы располагаете. Этим самым вы подарите своим клиентам незабываемое путешествие. И если простое турне по Европе не имеет в себе ничего экстраординарного, то вот встреча Нового Года и поездка на зимних санях к самому Санта-Клаусу где-нибудь в Лапландии дорогого стоит. На такие предложения следует сделать особый акцент. Уверены, отбоя от клиентов точно не будет.
Если сейчас более 90% все фирм, работающих в туризме, предлагают целую систему скидок на то или иное турне, то разумно было бы выделиться немножко из толпы и пойти по другому пути. Попробуйте предложить воистину стоящие поездки, где главным составляющим фактором была бы не цена, а содержание путешествия. Люди, разбирающиеся в туризме это заценят по-настоящему.
Привлечение клиентов с помощью лидогенерации
Покупка лидов представляет собой инновационный подход в привлечении необходимого количества клиентов. Туризм не является исключением. Найти клиента турагентству помогут специальные сервисы, которые этим и занимаются. С помощью них вы сможете обойти своих конкурентов за достаточно короткий промежуток времени, выйдя таким образом на качественно новый уровень в своей деятельности. Подобную услугу предлагает и наша компания за довольно умеренными ценами. Как мы работаем:
- Для поиска целевой аудитории, вы определяете параметры необходимых вам лидов. Если у вас плохо обстоят дела с путевкой, скажем, на остров Бали, мы способны подобрать для вас именно таких клиентов, которые с радостью ею воспользуются;
- Вы получите данные «горячих» лидов, которые знают все о вашей компании и готовы будут приобрести путевку;
- Заявки продаются исключительно тех людей, которые максимально отвечают под заданные вами параметры. В итоге вы получаете нужного вам клиента, а мы – денежное вознаграждение. Все просто!
Большой плюс этого способа в том, что вы экономите массу времени, которое сможете пустить, скажем, на усовершенствование работы вашей фирмы.