Какие перспективы использования лидогенерации?
Лидогенерация представляет из себя наиболее эффективный инструмент сетевого маркетинга. В нашей стране она еще только набирает популярность. Особняком стоит, конечно, Москва и московская область. Именно столица является эпицентром рождения лидов. Это явление более чем интересно как в плане простого изучения, так и реализации его на практике. Лидогенерация – довольно сложный термин и раскрыть его в нескольких словах не так то просто. Область применения ее очень широка. Что же она из себя представляет? Очередные инновации запада, или совокупность довольно действенных методик?
Лидогенерация характеризуется конкретным человеком или группой людей, которые желают что-либо купить. Их называют термином лиды. При этом возникает вполне резонный вопрос: каким образом проявляется их желание к приобретению конкретного товара? Маркетологами и профессионалами в Москве выделены ряд характеристик, а именно:
- Первый признак лида – реальная заявка, заполнение конкретной формы, внесение предоплаты за покупаемый продукт и т. д.;
- Второй признак – заранее оформленная заявка на приобретение товара;
- Также лидом может быть человек, обратившийся посредством заполнения формы на сайте, или осуществления телефонного звонка за более детальной консультацией по конкретному вопросу;
Нетрудно выделить один общий признак, который характеризует вышеописанные особенности лидов. Абсолютно все они предоставляют ресурсу информацию личного характера (профили в социальных сетях, телефонные номера, электронные адреса).
Покупка лидов – шанс сделать рывок в бизнесе
В каких же сферах деятельности лидогенерация будет наиболее актуальной? Конечно, генерация лидов является далеко не панацеей и ее применение возможно отнюдь не повсеместно. Москва и московская область выделяется тем, что здесь данная методика отлично совмещается с разработками в it-сфере. Покупка лидов данного сегмента происходит чаще всего. Еще одна особенность – весь процесс происходит в онлайн.
Лидогенерация очень даже напоминает воронку, через которую проходит масса потенциальных покупателей, в итоге лишь небольшая часть которых совершает покупку товара. Естественно, конверсия лидов в Москве лучшая, нежели в остальных регионах. Отличный эффект представляемая методика может показать на рынках, где преобладает высокая конкуренция. В атмосфере равноправия конечное преимущество будет иметь тот продукт или та фирма, которая как можно ярче представит свой товар. Используя продвинутые методы завлечения клиентов, лидогенерация здесь чувствует себя как рыба в воде.
Как Москва, так и московская область характеризуется такими видами бизнеса, при которых генерация лидов будет иметь наибольший успех. В первую очередь это касается услуг страхования, в частности КАСКО и ОСАГО. Лиды неплохо создаются в сфере туризма, особенно в Москве, где люди нередко хотят вырваться на отдых из мегаполиса. Тренинги и курсы – еще одна перспективная область лидогенерации. Не отстает в этом плане и финансовый сектор. Нужно человеку оставить заявку на вклад или кредит – нет проблем! Обратившись в агентство, предоставляющее услуги лидогенерации, финансовое учреждение может существенно повысить свои продажи. Москва, как и вся московская область является более чем перспективным районом для генерации лидов по строительству, юриспруденции, сервисным услугам, игровом секторе. Купить лиды по этим направлениям совсем не сложно.
Московская область и особенность лидогенерации
Как известно, каждый ресурс ведет борьбу за выживание и продвижение своей деятельности, рекомендуя клиенту купить тот или иной товар или воспользоваться какой-либо услугой. Город Москва и вся московская область относятся к такому специфическому региону, где конкуренция присутствует в любой сфере деятельности. Часто маркетологи используют разного рода хитрости для успешной лидогенерации. Вот некоторые из них:
- Мотивация клиента. Для того, чтобы заинтересовать клиента, его необходимо сначала мотивировать должным образом. В обмен на такую желанную заявку, потенциальному потребителю могут предложить бесплатную консультацию или купить товар по скидке;
- Увеличение клиентской базы. К примеру, имея одну только электронную почту, менеджер пытается найти другие контактные данные клиента. Таким образом потенциальный покупатель будет всегда в «зоне видимости»;
- Далеко не последняя область, которую развивает лидогенерация – уважение и внимание к клиенту. Только так достигается полное взаимопонимание с обеих сторон;
Как видим, московская область является тем регионом, где менеджеры в силу большой конкуренции вынуждены применять самые изощренные методы привлечения новых клиентов.