Лиды для салона красоты
Привлечь потенциальных клиентов в салон красоты не всегда просто. Как и в любом бизнесе, здесь имеются свои нюансы и тонкости. Эта проблема особенно актуальна для дорогих фешенебельных салонов VIP класса. Стоимость услуг в них довольно высока для среднего потребителя, но что ж делать в случае отсутствия клиентов? Снижать цены? Закрываться? Не следует спешить с выводами.
Упрощает процесс привлечения новых клиентов тот факт, что услугами салонов красоты пользуются в большинстве своем люди разных социальных категорий и самого различного возраста. Как видим, целевая аудитория этого вида бизнеса очень разнообразна.
Завлечь клиента салоны пытаются самыми изощренными методами. Некоторые из них не брезгуют даже вывесками с полуобнаженными девушками. Как и раньше, наибольшую выгоду представляет визуальная реклама. К таковой можно отнести:
- Вывески;
- Плакаты;
- Информационные стенды;
- Штендеры;
- Билборды;
Предпринимателю остается только найти наиболее подходящее место для их размещения. А это очень важно, так как именно от данного факта будет зависеть прямой поток клиентов в салон красоты. Яркая и броская реклама способна сделать свое дело за достаточно небольшой промежуток времени. От того, что она будет бросаться в глаза потенциального клиента, не в последнюю очередь зависит выбор потребителя в пользу конкретного салона. Очень неплохо было бы оборудовать подобного рода вывеску указательными знаками до конечного пункта.
Также следует наиболее оптимально разместить ваши материалы рекламного характера. Способы для этого есть разные, однако следующий метод практически универсален. Нужно взять карту района, в котором и находится ваш салон красоты, и обозначить места наиболее активного скопления людей. Это могут быть перекрестки, входы в супермаркеты, остановки и т.д. Именно они и послужат эпицентром размещения рекламы и помогут завлечь новых клиентов.
Что делать, если мастер уволился и забрал с собой ваших постоянных клиентов?
Это довольно типичная ситуация. В салонах красоты клиенты часто привязаны к тому специалисту, к которому они обращаются за предоставлением косметических услуг. Если мастер увольняется, например, открывает свой собственный бизнес, то вполне реально, что он потянет своих клиентов к себе. Это крайне негативно может отобразиться на вашем салоне и, в частности, имидже. Не отчаивайтесь, выход есть всегда.
В первую очередь, к таковому повороту событий нужно всегда быть готовыми. Особенно важно – вести учет каждого клиента. Звонить и договариваться о приеме у мастера он должен исключительно через вас. На первых порах просто возьмите себе это за главное правило. Налаживая личностный контакт, потребитель будет больше привязан именно к вам, а не к мастеру. Вследствие этого, снижается и риск потерять клиента при увольнении специалиста. А если вы еще будете обзванивать своих родственников и знакомых с целью привлечения их в свой салон красоты – это самым продуктивным образом отразится на численности вашей клиентуры, так как при надлежащем уровне сервиса каждый новый человек привлечет новых клиентов. Вам нужно твердо уяснить простую истину: потребитель ваших услуг должен сотрудничать именно с вами, а не с мастером.
Позаботьтесь о гибкой системе разного рода бонусов для клиента. Неплохо было бы их время от времени менять. Человеку всегда приятно получать несколько больше от того, за что он платит. В таком случае хорошо зарекомендует себя дисконтная карта. Людям всегда приятно, когда им оказывается должное внимание. Обязательно возьмите на вооружение этот способ. Привлекать новых клиентов станет еще проще. Естественно, выдавать карты должны исключительно вы.
Продажа в салоне сопутствующих товаров
Данная практика особенно распространена в Европе. Привлечение новых клиентов в салон красоты обязательно подразумевает продажу сопутствующей продукции, например, средств по уходу за кожей, укладкой волос, всевозможных кремов гелей и т.д. Причем желательно, чтобы вся продукция была брендовой. Неплохо, если это направление станет основным для вашего салона красоты.
Как известно, каждый клиент желает пользоваться только известными и дорогими средствами. Вы легко можете предложить существенную скидку на реализуемые товары в том случае, если человек воспользуется ими у вас. Таким образом, привлечь нового клиента станет еще легче.
Инновационные подходы для салонов красоты
Мало кто обращает внимание на тот факт, что правильное оформление витрины салона очень даже может внести существенную лепту в привлечение новых клиентов. Трансляция на большом плазменном телевизоре разных шоу программ и новостей из мира моды также является очень полезным методом при расширении клиентуры салона красоты. Презентации причесок самых различных стилей и рекламу ваших услуг можно легко записать на компакт-диск. Затраты здесь не очень большие, но тем не менее, эта методика крайне продуктивна.
Если вы не желаете тратить свое время для того, чтобы привлечь нового клиента в свой салон, можно воспользоваться преимуществами лидогенерации. Данная методика состоит в том, что специальные сервисы занимаются поиском нужных вам клиентов. Они обрабатывают исходящие заявки от потребителей, предоставляя вам только проверенных лидов, людей, готовых воспользоваться вашими услугами. Именно за них вы и платите деньги.
Эта технология, набирающая больших оборотов, гарантирует существенную экономию времени и, как результат, повышает эффективность вашей работы. Кстати, привлечь новых клиентов с помощью лидогенерации возможно и при обращении к нашему сервису.