Сущность лидогенерации
Такое понятие как лидогенерация для нашей страны относительно новое. Термин лид встречал каждый человек, когда либо занимавшийся вопросом привлечения конкретной аудитории для увеличения продаж. На сегодняшний день интернет вмещает в себя более миллиона сайтов рекламного характера, которые ведут жесткую борьбу за каждого клиента. Естественно, достичь наибольшего успеха удается лишь малой толике. Примеры их работы по привлечению клиентов широко обсуждаются и даже публикуются в СМИ.
Практически все ресурсы рекламного характера используют в своей работе разного рода методы, которые способствуют завлечению целевой аудитории. Лидогенерация в этом плане пользуется особой популярностью. В своей основе она подразумевает целый комплекс действий, направленных на увеличение количества заинтересованных пользователей. Если этот процесс проведен качественно и на высоком уровне, тогда рекламодатель может рассчитывать на лида (потенциального клиента). Под этим понятием подразумевает факт завершенного действия со стороны заинтересованного человека по отношению к продукту заказчика. Примеры таких действий:
- Оформление заявки;
- Регистрация на сайте;
- Заполнение формы;
- Осуществление звонка;
- Подписка на рассылку;
Любое из этих действий несет в себе некий объем информации про лида, через которую потом можно будет с ним связаться. Как нетрудно догадаться, всякий из вышеописанных актов ведет к увеличению продаж и продвижению сайта, который предлагает купить тот или иной товар или воспользоваться конкретной услугой.
Купить лиды – позаботиться о своем будущем!
Лидогенерация представляет собой действенную методику привлечения клиентов. В отличие от классической рекламы, которая позволит лишь раскрутить бренд и охватить общую аудиторию, генерация лидов ориентирована на конкретных пользователей, при поиске которых учитываются параметры заявленные рекламодателем. Лиды – это реально подтвержденные желания пользователей купить товар или услугу. Больше всего лидогенерация будет полезной для таких компаний, которые:
- Производят прямые продажи;
- Ориентированы на конкретную целевую аудиторию;
- Лично общаются с каждым из своих потенциальных клиентов;
- Не получают должной отдачи от стандартной рекламы;
- Имеют в своем штате сотрудников, которые умеют закрывать сделки, но не имеющие времени для поиска новых клиентов;
Получить лидов реально практически в любой сфере
Действительно, лидогенерация позволяет получить конкретных клиентов практически в любой сфере деятельности. Примеры наиболее популярных и востребованных лидов следующие:
- Лиды в недвижимости. Одна из наиболее популярных сфер по продаже лидов. Реализуются заявки на покупку, продажу и аренду недвижимости;
- Лиды по страхованию. Этот пример касается в первую очередь продаж услуг по КАСКО и ОСАГО;
- Лиды по медицине. Развивающаяся сфера реализации лидов. Здесь имеется ввиду стоматология, перинатальные центры, клиники пластической хирургии. То есть те ответвления современной медицины, которые имеют наибольший спрос и являются наиболее прибыльными;
- Лиды на обучение. Также стремительно развивающийся сегмент рынка. Главная особенность в нем – большая конкуренция. Курсы личностного роста, мотивации, языковые курсы – примеры запросов по данной тематике;
- Лиды по подбору персонала. Одно из наиболее перспективных направлений в лидогенерации. Практически все работодатели питают огромный интерес до кадровых агентств. Услуги последних, в условиях большой конкуренции за лучших сотрудников, как никогда актуальны;
- Лиды на юридическую тематику. Касается юридических фирм, компаний, частных адвокатов и юристов. Благодаря относительной легкости лидогенерации на этом поприще, заказчик может купить действительно то количество лидов, которое только сможет обработать;
Благодаря использованию наиболее эффективных и проверенных маркетинговых схем, наша компания реализует лиды для любой сферы деятельности. Мы гарантируем увеличение ваших продаж уже через неделю сотрудничества с нами. Вследствие отличной конверсии, вы можете купить лиды у нас по умеренной стоимости. Ждем ваших обращений!