Интернет-маркетинг основывается на лидогенерации
Многие начинающие менеджеры интернет-маркетинга часто задаются вопросом: как можно успешно генерировать лиды на протяжении длительного периода времени для определенной сферы бизнеса? Чтобы разобраться в этом вопросе нужно сперва уточнить, что такое, собственно, лид. Это термин, который характеризует человека, имеющего интерес к приобретению конкретного товара в вашей компании. В таком случае вполне резонно обзванивать тех людей, которые имеют хоть какое-то представление про вашу фирму, а не тратить ресурсы на холодные звонки. Таким образом генерация лидов представляет собой крайне важный процесс, который способствует привлечению клиентов для той или иной сферы деятельности. Стоимость его осуществления разная и зависит от целого ряда факторов.
Увеличить первоначальное количество клиентов своего бизнеса – вот первостепенная задача всего процесса генерации. Только благодаря ему вы можете конвертировать простого посетителя в реального покупателя. Есть ряд агентств, которые и занимаются поиском лидов для заказчика. Если считать их стоимость на каждого привлеченного лида, то конечная сумма выйдет вполне адекватной даже для солидного заказа.
Увеличить конверсию лидов за короткий срок вполне реально
Интерес лида к продукту может иметь самое разное проявление. Вообще же, процесс генерации лидов заключается больше в сборе информации. Способы получения таких данных есть также разные. Рассмотрим некоторые из них.
- Анкета. Особенно это касается отдела кадров. Существенно увеличить объем генерации лидов можно благодаря анкете, которую заполняет человек, интересующийся конкретной должностью;
- Купоны на скидку. Наличие подобных купонов у человека, желающего приобрести ваш товар также может свидетельствовать о том, что он является потенциальным лидом;
- Контент. Если человек скачивает файлы на вашем сайте, то у него определенно есть интерес к ним.
Естественно, приемы и методы привлечения лидов у каждой компании свои. Стоимость подобных услуг также существенно разнится.
Когда количество перерастает в качество
Теперь, когда немножко стало понятно о процессе генерации лидов, можно рассмотреть и его основные компоненты а также главный движущий механизм.
- Посадочная страница. Ее еще называют целевой. Выполняя функцию «зеркала» сайта, она является важнейшим фактором привлечения клиентов. Качественно сделанная, посадочная страница может увеличивать количество лидов на протяжении длительного периода времени. Именно поэтому стоимость ее заказа у профессионалов достигает более чем приличных сумм;
- Формы и анкеты для заполнения. Размещенные на посадочных страницах, они служат для передачи вам необходимой информации от потенциального лида. Таким образом человек сообщает о своем интересе к тому или иному товару или услуге;
- Предложение. Иными словами, та наживка для клиента, которую предлагает ресурс. В большинстве случаев представлено оно видео контентом или каким-то другим оригинальным образом. Само предложение должно иметь ценную информацию для клиента. Последний в этом случае более охотно поделится личными данными. Стоимость заказа креативного предложения также достаточно велика, ведь от него не в последнюю очередь зависят конечные продажи;
- Призыв к действию. Еще может называться популярным словосочетанием call-to-action. Простыми словами, это кнопка или изображение, которое всячески призывает пользователя совершить определенное действие. Очень часто в процессе генерации лидов призыв к действию используется для того, чтобы заполнить как раз ту самую online-форму на посадочной странице. Как видим, все очень взаимосвязано.
После организации всех представленных элементов и запуска этого непростого процесса, можно всерьез рассчитывать на большое количество привлеченных клиентов. Услугу генерации лидов предлагает и наш сервис. Благодаря профессиональному подходу и ответственности наших менеджеров, мы гарантируем успех вашему бизнесу на реальных основаниях. Вы можете не считать стоимость наших услуг, так как она более чем демократична и доступна практически каждому.